Отчет

о работе с обращениями граждан

в Северо-Восточном территориальном управлении

Федерального агентства по рыболовству

за II квартал 2015 года

 

 

За II квартал 2015 года в Управление поступило 24 письменных обращения.

Анализируя поступившие обращения, можно выделить их по характеру содержания:

− по социальным вопросам (трудоустройство) – 1;

− по вопросам организации рыболовства (ведение промыслового журнала; оплата путевки через терминал; выдача рыболовных билетов; разъяснение Правил рыболовства; предоставление водных биологических ресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, в пользование в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации; сроки ограничения осуществления рыболовства на реках Авача и Паратунка; прием граждан руководителем Управления; разъяснение порядка получения разрешения для пересечения нерестовых рек; незаконный вылов моржей; разъяснение приказа Управления; неправомерные действия должностного лица; осуществление рыболовства в водоохранных зонах) – 23.

По состоянию на 30.06.2015 включительно рассмотрено 19 обращений, остальные находятся на рассмотрении.

В целях рассмотрения устных обращений граждан, относящихся к компетенции Управления, осуществляется прием граждан руководством Управления в соответствии с утвержденным графиком приема граждан. За отчетный период зарегистрировано 18 обращений граждан, на 16 из которых с согласия заявителей даны устные ответы, на 2 – письменные ответы.

В соответствии с графиком проведения личного приема граждан руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти 10 июня 2015 года руководителем Управления проведен прием 2-х граждан в приемной Президента Российской Федерации в Камчатском крае.

 

Поступило писем, всего

24

Поступило обращений по «горячей линии»

13

Результативность рассмотрения обращений, поступивших по «горячей линии»

13

Принято граждан, всего

18

Результативность рассмотрения контрольных писем в Управлении

19

 

В том числе:

 

− меры приняты

2

− разъяснено

14

− отказано

0

− оставлено без ответа (анонимное)

2

− переадресовано по принадлежности

1