За 2014 год в Управление поступило 47 обращений, из них:

─ нарочно – 12;

─  по электронной почте – 19;

─  по факсу – 6;

─  по почте – 10.

Анализируя поступившие обращения, можно выделить их по характеру содержания:

1. По вопросам организации рыболовства:

– о предоставлении водных биологических ресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, в пользование для осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации – 13;

– о разъяснении применения правил рыболовства – 3;

– о разъяснении предоставления рыбопромысловых участков – 4;

– о разъяснении предоставления лицензии и разрешений на вылов водных биоресурсов – 2;

– о нарушениях природоохранного законодательства и браконьерстве – 7.

2. По социальным вопросам – 2 обращения (о выдаче заработной платы и стаже работы, о включении в кадровый резерв).

3. Жалоба на составление протокола об административном правонарушении и о назначении административного наказания – 5.

4. Жалоба на действия должностных лиц Управления – 4.

5. Прочие обращения в целях реализации прав и законных интересов граждан – 7 (о предоставлении списков лиц коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации на вылов корюшки и гольца, о заполнении раздела «Сведения о доходах…», о возможности ведения строительных работ, о возврате изъятого имущества, о выдаче копий документов, о возможности осуществления подводной охоты, о предоставлении статистических данных о работе рыбохозяйственного комплекса Камчатского края).

По состоянию на 31.12.2014 включительно рассмотрено 52 обращения, в том числе 5 обращений за предыдущий период. Нарушений сроков рассмотрения обращений не допущено.

 

Поступило писем

47

Поступило обращений по «прямым» и «горячим» линиям

9

Результативность рассмотрения обращений, поступивших по «прямым» и «горячим» линиям

9

Принято граждан, всего

17

Результативность рассмотрения контрольных писем

52, из них

5 – за предыдущий период

В том числе:

 

− решено положительно

1

− меры приняты

8

− разъяснено

40

− отказано

0

− оставлено без ответа

0

− переадресовано по принадлежности

3