С сотрудниками одной из крупнейших торговых сетей состоялась рабочая встреча представителей рыбопромышленного бизнеса полуострова. Предприятия рыбной отрасли и ритейлер обсудили механизм взаимодействия и формирования спроса на отечественную рыбную продукцию.

На встрече в было отмечено, что главным критерием в условиях жесткой конкуренции является высокий рейтинг надежности производителя. Именно это позволит конструктивно выстроить диалог. «При вводе товара в супермаркеты особое внимание уделяется соответствию стандартам качества и безопасности, что и должно быть отражено в маркировке. Мы совместно с Росрыболовством хотим предложить продукт, который стоил бы не дороже 200 рублей, при этом покупатель мог приготовить из него вкусное и полезное рыбное блюдо. Таким образом будет формироваться привычка здорового питания и устойчивый спрос.» – отметил директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Retail Group Станислав Наумов.

Представитель сети подчеркнул, что компания заинтересована работать напрямую с предприятиями: все коммерческие предложения будут рассмотрены и даны комментарии по составу и качеству документов. «Вся рыбная продукция, которая поступает на распределительный центр будет проходить через систему «Меркурий», которая в этом году начинает работать. Система считывает все данные о продукции, в том числе ветеринарные свидетельства и паспорт качества. Это одно из обязательных контрольных решений», – отметили в сети.

В свою очередь рыбопромышленники задали вопросы о мерах, предпринимаемых розничными операторами по сохранению качества и соблюдению условий хранения рыбной продукции, что критично для правильного формирования потребительских предпочтений при выборе продукта.

Состоявшаяся встреча – очередной шаг для формирования «идеального рыбного прилавка» в рамках программы продвижения российской рыбной продукции и повышения уровня доступности качественной рыбы на внутреннем рынке.