За II квартал 2018 года в Управление поступило 2 письменных обращения.
Анализируя поступившие обращения, можно выделить их по характеру содержания:
- о неудовлетворенности качеством предоставления госуслуги по предоставлению вбр;
- о сроках вылова вбр выделенного на личное потребление.
По состоянию на 29.06.2018 г. включительно рассмотрено 1 обращение. Нарушений сроков рассмотрения обращений не допущено.
В целях рассмотрения устных обращений граждан, относящихся к компетенции Управления, осуществляется прием граждан руководством Управления в соответствии с утвержденным графиком приема граждан. За отчетный период зарегистрировано 4 обращения граждан, на 4 из которых с согласия заявителей даны устные ответы.
Поступило писем | 2 |
Принято граждан | 4 |
Результативность рассмотрения писем | 1 |
в том числе: | |
− разъяснено | 1 |
− переадресовано по принадлежности | 0 |
− оставлено без ответа (согласно п. 1 ст. 11 ФЗ-№ 59) | 0 |