За II квартал 2018 года в Управление поступило 2 письменных обращения.

          Анализируя поступившие обращения, можно выделить их по характеру содержания:

- о неудовлетворенности качеством предоставления госуслуги по предоставлению вбр;

- о сроках вылова вбр выделенного на личное потребление.

По состоянию на 29.06.2018 г. включительно рассмотрено 1 обращение. Нарушений сроков рассмотрения обращений не допущено.

В целях рассмотрения устных обращений граждан, относящихся к компетенции Управления, осуществляется прием граждан руководством Управления в соответствии с утвержденным графиком приема граждан. За отчетный период зарегистрировано 4 обращения граждан, на 4 из которых с согласия заявителей даны устные ответы.

Поступило писем 2
Принято граждан 4
Результативность рассмотрения писем 1
в том числе:  
− разъяснено 1
− переадресовано по принадлежности 0
− оставлено без ответа (согласно п. 1 ст. 11 ФЗ-№ 59) 0